Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2013, 08:42 #66
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

В итоге:

Вскрыл двигатель, весь движок оказался очень сильном нагаре, саже, что говорит о редкой замене и некачественном масле.
Сальники клапанов были деревянными, не понимаю как они работали, если конечно работали )))
Впускной коллектор был весь в масле, масло прям выливалось оттуда.
Сняли головку, перевернули и залили бензином, через 20 секунд четвертый и шестой были сухими )))
Поршни и цилиндрах болтались. Примерили новые колечки, подошли идеально, не пришлось ничего растачивать

В итоге:
1) замена сальников клапанов;
2) замена компрессионных и маслосъемных колец;
3) замена шатунных вкладышей;
4) ремонт генератора;
5) замена роликов;
6) замена всех прокладок;

поставил на место радиатор )))

Пока проехал 50 км.
На обкатке, масло еще светлое, пока светлое )))

Бюджет около 150 000 тенге или 30 000 рублей
__________________

Последний раз редактировалось sayatast; 29.04.2013 в 08:43.
sayatast вне форума   Ответить с цитированием