В итоге:
Вскрыл двигатель, весь движок оказался очень сильном нагаре, саже, что говорит о редкой замене и некачественном масле.
Сальники клапанов были деревянными, не понимаю как они работали, если конечно работали )))
Впускной коллектор был весь в масле, масло прям выливалось оттуда.
Сняли головку, перевернули и залили бензином, через 20 секунд четвертый и шестой были сухими )))
Поршни и цилиндрах болтались. Примерили новые колечки, подошли идеально, не пришлось ничего растачивать
В итоге:
1) замена сальников клапанов;
2) замена компрессионных и маслосъемных колец;
3) замена шатунных вкладышей;
4) ремонт генератора;
5) замена роликов;
6) замена всех прокладок;
поставил на место радиатор )))
Пока проехал 50 км.
На обкатке, масло еще светлое, пока светлое )))
Бюджет около 150 000 тенге или 30 000 рублей
__________________
Последний раз редактировалось sayatast; 29.04.2013 в 08:43.
|