Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2013, 17:18 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 212
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: МО
Авто: Е60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от excalibur83 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Замучился ломать голову со своими болячками:
1) На авто (е39 2000год) предыдущий хозяин установил Б/У приборку HIGH (старая тоже была HIGH). Горит точка и левый пробег. Это понятно, надо пробовать перешивать бобром (пока его у меня нет). Приборка от е38 (индекс C12). Пробовал NCS-ом зашивать свой ZCS, не вышло. Делал так: EXPERTMODE, VIN из EWS, выбираю блок для кодирования IKE, SG_SCHREIBEN. Ошибка с файлом KMBI_e38.c12. Сам файл есть (делал обновления с исты). Чуть позже выложу скрин. Не подскажете более детально процедуру замены ZCS? Может я что-то не понял

2) На бортовом мониторе (4х3) не могу отрегулировать тембр звука. Окно с регулировками отображается, а изменить ничего нельзя.

3) Также BM не видит вообще штатный родной ченджер (дошли до него руки, починил неработавшую механику смены дисков). Т.е. жму MODE- кроме тюнера и кассеты ничего нет. Порыл WDS - от чейнджера K-bus идёт в приборку.
Может ли быть причиной то что приборка не зашита моим родным ZCS?
точка горит из-за несовпадающего ВИН, скорее всего только програматор справится, бобр навряд ли
Александр М60 вне форума   Ответить с цитированием