Рабочие составляющие ключа
- Плата (открывания закрывания авто)
- Чип (иммо, он же EWS)
- жало (с ним всё понятно)
Я не совсем понял что ты написал, что там повредили и т.п..
Короче - если твой брелок был убит (внешне) т.е. стёртые или дырявые кнопки, сгрызенный корпус и т.п. и ты купил новую болванку (корпус с жалом) тебе нужно пересадить просто все внутринности из твоего (а именно плату и чип) в твой корпус, и на жале нарезать резьбу. всё.
Если у тебя плата была убита - и ты новую нарыл,то нужно её к машине привязывать (инфы по привязке ключа полно в нете - гугли)
Если чип иммо новый - то его так же нужно приписывать к твоей EWS (это делается программно)
Со старым ничего не будет. Если у тебя плата была повреждена - и он не работал - то просто привяжется твой новый. А вообще - по моему до трёх ключей можно привязать к машине. Привязываются они все одновременно (т.е. в момент привязки ключа, нужно сразу и остальные привязывать, сколько в один заход привяжешь - столько и будет 1-2-3)
Вроде ничё не соврал )))
Вопросы?
у тебя твой ключ не закрывал и не открывал ? (т.к. плата была убита?) но при этом заводил ездил ?
- тогда только привязать ключ к машине и всё. (самостоятельно делается)
Если не заводил (т.е. чип иммо тоже не читался)?
- тогда ещё и иммо прописывать. (это только через комп)