Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2013, 06:34 #16
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Peter7, У нас водители газели, двигаясь тебе на встречу - не видят тебя (не видят меня, ЖЁЛТУЮ копейку на тёмно серой дороге!!!!!) ... Начал, один, поворот прямо передо мной !!.. Двигался мне навстречу, и начал ломать на заправку .... Я через встречку уходил от него... Первый вопрос который я ему задал, перед тем как сунуть в лицо - "ты что делаешь?" ... На что был ответ "я тебя не видел".... Он не видел встречный автомобиль - ярко жёлтого цвета, в ясный день, на полупустой дороге, и я не летел, копейка не БМВ..... Но он всё равно меня "не видел" на сером асфальте.. .. о чём тогда говорить, если у нас мудители (коих огромное кол-во на дороге) - "не видят" и "думают успею"... только чем думают - не уточняется.....
Если они ярко жёлтую машину на дороге не видят - то что говорить про мото....
Имхо - "слепых" лечить нужно, ударами в голову..... Только так они прозревают, и начинают хоть как то думать, а не "я думал успею"...... Получат раз в голову хорошенько, потом начнут думать, и по сторонам смотреть, чтобы ещё раз ни дай бог не получить.... Только так! бесят прям такие уроды....
У вас там другая беда- практически поголовное превышение скорости как указанной на знаках, так и безопасной скорости движения в конкретном месте и согласно дорожным условиям. Ну и качество дорог, их уборка, разметка и т.п. вносят свой вклад. Про культуру движения вообще молчу, все Рэмбо. В стране с нормальными законами и их практической реализацией "сувальщики в табло" получают по заслугам в большинстве случаев. Ну заповедник у вас, чо сказать. Есть ли чем гордиться в данном случае?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием