не большая преамбула менялись свечи,катушки,гидрики,ваносы,компрессия в норме, а пропуск по 4-му и иногда по 6-му цил. и ошибки по обеим банкам катов,на что я не обращал внимание,потому как предыдущий хозяин их пробил,а зря
почитав статью и поразмыслив решил на дурака махнуть местами докатовые лямбды,что тут началось:
движок страшно закалбасило,и по инпе пошли пропуски 1,2,3 цилиндров и ошибки по катам причём на ХХ,следующим шагом было отключение обеих лямбд и ..... о чудо движок стал нормально и ровно работать,даже запах выхлопа изменился,сей час из ошибок остались только по катам , так и езжу и теперь ломаю голову что делать лямбды поменять или прошиться под Евро 2(ведь послекатовые лямбды без катов все равно ошибку будут кидать)
подскажите люди добрые как с дач
вернётесь что делать