Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 02:31 #15
Участник тусовки
 
Аватар для санчез
 
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: москва
Авто: е46-2,5-99гв

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
не большая преамбула менялись свечи,катушки,гидрики,ваносы,компрессия в норме, а пропуск по 4-му и иногда по 6-му цил. и ошибки по обеим банкам катов,на что я не обращал внимание,потому как предыдущий хозяин их пробил,а зря
почитав статью и поразмыслив решил на дурака махнуть местами докатовые лямбды,что тут началось:
движок страшно закалбасило,и по инпе пошли пропуски 1,2,3 цилиндров и ошибки по катам причём на ХХ,следующим шагом было отключение обеих лямбд и ..... о чудо движок стал нормально и ровно работать,даже запах выхлопа изменился,сей час из ошибок остались только по катам , так и езжу и теперь ломаю голову что делать лямбды поменять или прошиться под Евро 2(ведь послекатовые лямбды без катов все равно ошибку будут кидать)
подскажите люди добрые как с дач вернётесь что делать
прошей на евро 2 цена вопроса 3500тр мб где то дешевле ...
если нужно скажу где шился ровным софтом-короче без проблем)

Последний раз редактировалось санчез; 04.05.2013 в 02:32.
санчез вне форума   Ответить с цитированием