Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 14:47 #17
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
короче устранил всетаки причину.....
но через день на заправке мне крыло задом въехал x6 ...блин

вобщем свечи местами менял - непомогло (ничего не поменялось)
катушки тож поменял непомогло (ничего не поменялось)

снял фарсунки почистил посадочные места в коллекторе (там чето типа нагара или грязь была все отковырял отчистил)
оттер фарсунки на них таже грязь была, помыл резинки уплотнительные и все собрал обратно
все теперь нормально работает я так думаю может из под резинки у фарсунки воздух подсасывало....
облом 3 дня поездил таже хрень

при отключении датчика массового расхода воздуха -все работате нормально(несколько дней ездил)

заменил лямбда зонд за катализатором он не работал как раз на 1 ряду
с утра завел поддтраиват чуть нагреется градусов до 20 и нормально работает

как отремонтирую выложу журнал :)

осталось немного гидрокомпенсаторы и замена резинок на ваносе(ремкомплект)

вобщем нужно найти суть продлемы у меня 2 логических цепочки

1. неправильное сгорание (подсос мех. неисправности,свечи, форсунки ) -> лаямда регулировка смотрит чето нетак и отключает цилинр (поэтому спасает отключение этой регулировки путем отключения расходомера)

2. глюк в работе регулировки (подсос, электрика(датчик)) ->следствие ошибочное отключение цилиндра

Последний раз редактировалось voodoo5; 04.05.2013 в 14:57.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием