Цитата:
Сообщение от voodoo5 короче устранил всетаки причину.....
но через день на заправке мне крыло задом въехал x6 ...блин
вобщем свечи местами менял - непомогло (ничего не поменялось)
катушки тож поменял непомогло (ничего не поменялось)
снял фарсунки почистил посадочные места в коллекторе (там чето типа нагара или грязь была все отковырял отчистил)
оттер фарсунки на них таже грязь была, помыл резинки уплотнительные и все собрал обратно
все теперь нормально работает я так думаю может из под резинки у фарсунки воздух подсасывало.... |
облом 3 дня поездил таже хрень
при отключении датчика массового расхода воздуха -все работате нормально(несколько дней ездил)
заменил лямбда зонд за катализатором он не работал как раз на 1 ряду
с утра завел поддтраиват чуть нагреется градусов до 20 и нормально работает
как отремонтирую выложу журнал :)
осталось немного гидрокомпенсаторы и замена резинок на ваносе(ремкомплект)
вобщем нужно найти суть продлемы у меня 2 логических цепочки
1. неправильное сгорание (подсос мех. неисправности,свечи, форсунки ) -> лаямда регулировка смотрит чето нетак и отключает цилинр (поэтому спасает отключение этой регулировки путем отключения расходомера)
2. глюк в работе регулировки (подсос, электрика(датчик)) ->следствие ошибочное отключение цилиндра