Датчик столкновения.
В случае аварии датчик столкновения включает проблесковые предупредительные световые сигналы и отключает систему запирания дверей с центральным управлением. В результате все двери можно открыть снаружи для оказания немедленной помощи. Кроме того, система автоматически включает освещение салона.
__________________________________________________ ____________
12-цилиндровый двигатель.
12-цилиндровый двигатель, установленный на автомобилях BMW 7 Серии, - предел технологического совершенства на данном участке рынка. Двигатели снабжены системой
Valvetronic, которая регулирует положение 24 впускных клапанов. Благодаря этому осуществляется предельно точный контроль подачи воздуха в зону горения двигателя, снижая расход топлива и выброс отработавших газов. Благодаря высокой степени сжатия прямой впрыск топлива обеспечивает максимальную мощность в 327 кВ (445 ПС).
Технология не требует впускных коллекторов: топливо впрыскивается непосредственно в каждый цилиндр, смешиваясь с воздухом перед. Большой 6-литровый двигатель развивает полную мощность, достигая максимального значения крутящего момента, экономии топлива и контроля над уровнем выбросов. В сочетании с такими инновациями, как система работы клапанов Double-Vanos, охлаждаемый жидкостью генератор или система выброса с близкорасположенными к двигателю катализаторами и системой рециркуляции отработавших газов силовые агрегаты этой конструкции поднимаются на новый уровень совершенства.
См. раздел «
Cистема плавного управления распределительными валами Vanos/система работы клапанов Double-Vanos».
__________________________________________________ ____________
Двигатели автомобилей М Серии.
Рядный 6-цилиндровый индукторный двигатель – один из технологических козырей BMW. Автомобили М Серии (кроме М5), оснащенные двигателями этого типа, сочетают огромную мощность и производительность даже на маленьких скоростях с поразительной экономией топлива и малым объемом выхлопных газов.
8-цилиндровый двигатель объемом 5 л является лидером линейки двигателей М Серии не только благодаря удивительной мощности 294 кВ (400 л.с.) и крутящему моменту 500 Нм. Это стало возможно благодаря цифровой системе управления работой бензинового двигателя DME, способной обрабатывать до 25 миллионов команд ежесекундно. Эта система регулирует электронное управление дроссельной заслонкой, которая обеспечивает мгновенную передачу малейшего движения педали двигателю. Кроме того,
система электронного управления дроссельной заслонкой контролирует электрогидравлический усилитель рулевого привода автомобилей M Серии Servotronic и система работы клапанов автомобилей М Серии Double Vanos. Кроме того, революционная концепция автомобилей M серии привносит в повседневное вождение ощущения, которые можно получить только за рулем болида Formula 1т. Сочетание впечатляющей системой трансмиссией и высокоскоростного двигателя – это союз максимальной мощности и насыщенного звука. Двигатель М3, например, дает 1000-8000 об/мин. Более того, BMW удалось сохранить относительно малый вес и размер двигателя, несмотря на значительное увеличение мощности.
__________________________________________________ ____________________________
Дизельные двигатели.
Дизельные двигатели BMW, подобные 4-цилиндровому двигателю, установленному на BMW 320d, рядному 6-цилиндровому двигателю на BMW 530d и 8-цилиндровом BMW 740d, сочетают высокую производительность с низким расходом топлива. BMW создала регулируемую система впрыску топлива с общим нагнетательным трубопроводом второго поколения, которая обеспечивает давление до 1600 мбар.
Устройство гарантирует постоянно высокое давление в течение всего инжекторного цикл, оптимизируя производительность и расход топлива. Снижение шумности двигателя достигается за счет предварительного впрыска небольших объемов дизельного топлива в камеру сгорания.
__________________________________________________ _____________
Динамический контроль тормозной системы DBC.
Динамический контроль тормозной системы DBC помогает водителю в случае аварийного торможения. При резком нажатии на тормозную педаль, DBC увеличивает тормозное давление пропорционально силе нажатия для достижения максимального тормозного эффекта. Это позволяет максимально сократить тормозную дистанцию даже в тех случаях, когда тормозная педаль нажата недостаточно сильно.
См. разделы «
Антиблокировочная тормозная система ABS» и «
Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC».
__________________________________________________ ____________________________
Дисплей (индикатор) сервисного обслуживания.
Собирая данные о машине и ее поведение на дороге, индикатор сервисного обслуживания заблаговременно сообщает водителю, когда необходимо провести следующее сервисное обслуживание и замену масла. На цифровой дисплей, расположенный на приборной панели выводится с точность до километра расстояние, которое Ваш автомобиль может еще проехать без технического осмотра. Вы всегда будете в курсе, в каком году и в каком месяце нужно в следующий раз менять тормозную жидкость. Благодаря индикатору сервисного обслуживания Вы можете заранее планировать следующий техосмотр заранее. С момента начала сбора данных, система анализирует Ваши персональные водительские привычки и высчитывает интервалы сервисного обслуживания, исходя из полученной информации.
__________________________________________________ ____________________________