Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2013, 20:40 #111
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW E46 330

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Поменять основной признак.
Если слишком это сложно - то по-колхозному ставить перемечку

Изучение ZCS поможет решить вопрос
Здравствуйте, уже сколько времени прошло, все никак не могу победить E39 530D. блок DDE прошил под механику, опции в GM и SA поменял, пролил ZCS во все блоки. На приборке потухли остатки от АКПП, но появилась проблема с DSC, горят все лампочки. Блок DSC я кодирнул, в трейсе стоит правильный верт (на механику М57). И при отключении ЭБУ АКПП машина отказывается крутить стартер (сейчас стоит перемычка на разъеме который подключается к АКПП)... я так понял что при правильном кодировании\программировании она должна крутить стартер без всяких перемычек.
Подскажите пожалуйста. как ее победить?

Вот какой был ZCS:
VIN WBADP81030GV54938(Z)
GM 58810000(D)
SA 28011C91473044A4(U)
VN 1010400883(K)

И какой стал:
VIN WBADP81030GV54938(Z)
GM 58710000(A)
SA 28001C91473044A4(T)
VN 1010400883(K)

Кстати говоря ZEKO ругается на VN.
Спасибо!

PS: DIS вот что пишет про DSC: Ошибка кодирования.
ADJ вне форума   Ответить с цитированием