здраствуйте у меня 4-х ступенчитая акпп бмв 524 91 г.в последнее время капризничиет после того как каробка вошла в аварийный решим отбуксировал ее до ближайшей ямы поменял филтр долил масло вот вперед работала нормально назад нивкакую угледел что налил мало масла долил еще почти литр вперед работает болие не мение но для переключения с 2на 3 и с 3 на 4 скорость надо либо потдать обороты либо подольше поехать на нормальных .после того как сделал доливку каробка чудила все никак не могла переключиться и колеса стопарились все это на первой. задней небыло вообще задняя вот так пропала после замены фильтра вот механик сказал что скорее всего это гидравлический блок управления и там либо залипают поршня либо забились каналы..вот хотелось бы узнать какие тонкости и хитрости есть при сборке разборки и промывки этого блока.да и еще научился включать заднюю включаеш не отпуская тормоза потдать газку гдето до 2.5 тысяч и она едет ...так что все мысли только всторону гидравлики походу ...заранее спасибо
|