Все проблема решена. одна из свечей была не рабочая хотя новая, так сказать производственный брак. и из за нее и было замыкание. Вычислил я ее снимая + по очередно с каждой из свечей. и на 4 свече это свершилось, пред не сгорел когда я завел, ну в качестве преда я использовал обычную тонкую проволоку, чтобы не палить по напраснтно предохранители. заменив ее на новую, машина завелась ну как я и описывал раньше, накалывались они во время запуска стартера. причину этого я тоже понял. это был 15 контакт который идет на замок зажигания, что с ним случилось я не стал выяснять, свечи должны накалыватся во втором положении замка зажигания, а у меня почему то накалывались в 3 положении когда уже крутишь стартер и из за этого приходилось по долгу крутить. щас я просто провел новый провод на замок зажигания и стала заводиться на ура. Почему перестал гореть индикатор фосунки, я незнаю ну походу что то случилось с одной из форсунок, потому что появился сильный треск при работе двигателя. ну это уже другая тема:-) Всем спасибо кто принимал участие в разрешении моей проблемы.
|