Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2013, 19:56 #35
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw13 Посмотреть сообщение
Методом отключения питания с форсунок, вычислил не работающий цилиндр, выкрутил свечу..

Сначала подумали масло, но налет твердый как нагар, такие фото видел когда искал информацию про то как сделать стенд для промывки форсунок самому.
На машине пока не езжу, жду 2 бензонасоса, форсунку и оригинальные свечи.
Так же куплен нормальный топливный шланг, будет установлен при замене бензонасосов. Шланг меняю потому что если машина стоит 2 и более часов, и если начать ехать то в салоне, и под капотом сильно пахнет бензином, если стоит больше дня запаха нет, но и машина заводится хуже, как будто где-то стравливается давление которое создают насосы.
если свеча в таком состоянии, то представляю в каком мотор.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 09.05.2013 в 19:57.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием