Цитата:
Сообщение от sayatast Если не разбирали плиту то и не трогай, поставишь все на место, только не потеряй уплотнительные резинки, их там вроде три штуки идет, тис точно покажет. Заливаешь масло, катаешься день, сливаешь три литра, заливаешь три литра, опять катаешься, опять сливаешь три литра и опять заливаешь три литра, так сами немцы советуют. Для чего это надо: гдт остается масло которое может быть грязным, оно смешивается и все, не забывай на последний раз поменять фильтр заново, и почисти магнитики на поддоне коробки |
Я честно не знаю где так советуют немцы, но на дилершипах (и не только) есть специальная машина для помывки коробок. Заливаешь в нее литров 10-15-20 трансмиссионной жидкости, подключаешь в разрыв линии охлаждения, заводишь мотор и промываешь всю коробку за один раз и никакого старого масла нигде не остается.