Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2013, 16:52 #35
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Peter7, Да как можно попутать, если вообще знаешь "о чём речь идёт" ?
Это то же самое что ходовка в копейке и е38 у меня)))) Устройство разное, но суть одна. Разумеется если не знаешь вообще сути - то само собой "не за то взялся"..... Для кого то - гуммилагеры - страшное слово, а для меня, обычный "сайлентблок"....
Вот я то, сам, в радиоэлектронике, если носом меня не тыкнуть в конкретику - могу не за то взяться. Не знаю сути, и для меня это всё страшные слова.... А когда человек знает о чём речь, и суть - то как там можно не то выпаять, а на это место новое впаять? По сути - это ж "обезъянья" работа Вынул-вставил, как диод выпаять, и другого цвета впаять. Разумеется если ты знаешь что такое "диод" ))))) А если нет - то и вопрос совсем другой...... Вот я и говорю - главное суть знать. Я не знаю - посему сам не полезу.. (либо если носом чётко ткнут, мол - "ЭТО, вот так, на то же место" )....
Ты просто со схемами никогда не работал видимо, потому думаешь что все просто, а дров наломать очень даже запросто можно. Сравнивать сложную схему с большим количеством компонентов с ходовой часть авто просто некорректно. Кстати, кто и с какого перепуга сказал что все эти конденсаторы сходу видно и что если их поменять, то все будет в порядке?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием