Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2013, 17:51 #37
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Кстати, кто и с какого перепуга сказал что все эти конденсаторы сходу
не я
Цитата:
Сообщение от kypcaht201 Посмотреть сообщение
если разобрать усилок там видно кондеры какие выгорели. они вздутые будут и немного подгоревшие

......
ИМХО - заменить ВСЕ! Не важно работает ещё или нет - замена на новый, мне так душе спокойнее .

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Ты просто со схемами никогда не работал видимо, потому думаешь что все просто, а дров наломать очень даже запросто можно.
нет со схемами никогда не работал. НО выпаять, впаять - по моему (ещё раз) -
Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
По сути - обезьянья работа
Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Сравнивать сложную схему с большим количеством компонентов с ходовой часть авто просто некорректно
да причём тут это? Я про суть....
Выпаять две ножки, впаять на это место новый... То же самое что замена лампочки в патроне фары.
В чём "дров наломать" ??? Если мы речь ведём про обновление конкретного элемента? "Вынул-вставил".
не, так то конечно можно и машину сжечь при замене лампочки... но суть-суть то, замены кондёров - выпаял старый, впаял новый......

??
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 11.05.2013 в 17:58.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием