Дымит с новым расходомером m47n
Всем привет. Машина e46 m47n 2003г ЕГР заглушен физически (термостат + трубка), програмно не лез (DDE 5.0)
Проблема была:
1) Большой расход дизельного топлива (13-14л на 100км). Зимой расход такой же был.
2) Стала с недавнего времени тупить до 3000 оборотов, как будто не работала геометрия турбины (шток ходил визуально около 5мм)
Что сделали:
1) диагностика, ошибок нет. Параметры в норме, чуть завышена подача топлива, чуть завышено давление наддува, в пике 4000 дует 1788 мбар вместо 1650.
2) Проверена вся вакуумная система, вся воздушная система, геометрия не закисла (ходит от руки отлично + турбина заменена была 4000км назад)
3) Скидывал фишку с расходомера, машина дымила всегда при нажатии на педаль. Тупняки не ушли со скинутой фишкой
4) коррекции по форсункам, точно не помню, но по всем от -0.17 до 0.4
Что поменено:
1) термостат основной (ещё зимой, думал расход из-за недогрева)
2) Все вакуумные трубки
2) Со старой турбиной был расход такой же, заменили ее по причине большого люфта на валу, замена всех фильтров и масла.
3) Заменил ДМРВ (вставка Pierburg 7.22684.09.0) НЕ ПРОПИСЫВАЛ после замены!
4) Преобразователь давления на турбину.
Что имеем в данный момент:
1) Проблема тупняков до 3000 ушла полностью, едет отлчно, подрывает с самых низов после замены расходомера.
2) Дымит машина так же как со снятой фишкой расходомера один в один (дым чёрный идёт как только включается геометрия турбины = подхват)
3) Расход не упал. В городе доходило до 15л на 100км. Сегодня вообще загорелся резерв, по меню посмотрел сколько топлива осталось = 8л, проехал 40км по городу, не топил вообще, стрелка опускалась прямо на глазах, упала совсем в итоге, был 1л в баке по компу...и это после 40км!!!
Вопрос: проблема может быть в том, что не скинул коррекции по старому ДМРВ? Дефектный датчик? Куда копать дальше? Может дело не в расходомере? Форсунки?
|