5 февраля 2009 года в «Swissotel Красные Холмы» состоялась годовая конференция российского представительства
BMW Group Russia, на которой Член Совета директоров
BMW AG Ян Робертсон и президент
BMW Group Russia Кристиан Кремер подвели итоги 2008 года и поделились планами на текущий год.
В 2008 году концерн
BMW сумел реализовать более 1,4 млн
автомобилей по всему миру, что ниже показателей 2007 года на 4,3%. По словам Яна Робертсона, в связи с экономической «турбулентностью», которую испытывает мировая экономика с конца прошлого года, эти показатели являются достаточно успешными и позволяют с перспективой смотреть на будущее.
Главным объектом обсуждения стало лидерство компании
BMW в России в «премиум сегменте» по итогам 2008 года. Рост российских продаж автомобилей
BMW и
MINI составил 30,98%. Самыми популярными моделями уже традиционно стали
BMW 3-Series и
кроссовер BMW X5. Кроме того, в прошлом году на российском рынке стартовали продажи нового поколения флагманской модели
BMW 7-Series и
BMW X6.
По словам Кристиана Кремера, залогом успеха
BWM как в России, так и в мире в первую очередь является использование передовых технологий направленных на улучшение управляемости, безопасности и динамики
автомобилей. В частности, представители
BMW отметили технологию
EfficientDynamics, основа которой заложена в улучшении экологичности и экономичности
автомобилей, при сохранении динамических характеристик автомобилей. Главной целью пакета мер
EfficientDynamics является доказательство того, что экономичность и динамика не противоречат друг другу.
Что касается 2009 года, то здесь
BMW приготовила для российского рынка ряд новинок, главной из которых является новый родстер
BMW Z4 – первый родстер баварского концерна со складной жесткой крышей. Кроме того, Кристиан Кремер отметил, что в 2009 году для российских потребителей будет доступна специальная серия кроссовера
BMW X3 с 2,0-литровым дизельным двигателем и автоматом, цена на который составит около 1 300 000 рублей.
Одним из главных событий в 2008 году компания
BMW считает открытие BMW банка, выдающего кредиты на срок до 7 лет для покупки как новых, так и подержанных
автомобилей. С открытием собственного банка в условиях кризиса компания может более самостоятельно регулировать кредитование своих клиентов.
Источник:
CarClub.ru