Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2013, 22:35 #11
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Антифриз: какой лучше? Стоит заметить, что это в корне не правильная постановка вопроса. Нельзя сказать, что какой-то антифриз лучше другого, можно лишь утверждать, что какой-то из них более подходит именно для данного типа автомобиля.
Прежде чем рассматривать виды антифризов, обратим ваше внимание на общие требования к этому продукту. Самая главная характеристика антифриза – этот его способность эффективно охлаждать двигатель, предотвращая закипание. Также современные антифризы предотвращают коррозию материала, из которого изготовлена система охлаждения. При выборе антифриза обратите внимание на то, какая концентрация того или иного вида антифриза необходима для защиты от замораживания. Также проверьте совместимость данного типа с резиновыми и пластмассовыми изделиями в системе охлаждения автомобиля. В современных качественных антифризах в составе не должны присутствовать нитриты, амины и фосфаты, а также жидкость не должна пениться.

Все существующие типы антифризов можно классифицировать в соответствии национальным стандартам. При покупке данного продукта проверьте, соответствует ли он стандарту: найдите на этикетке информацию о производителе и, исходя из этого, ищите на упаковке маркировку соответствующего этому производителю стандарта.
Основные национальные стандарты
CUNA NC956 16 (Италия)
SAE J 1034 (США)
ASTM D 3306 (США)
AFNOR NF R15-601 (Франция)
BS 6580: 1992 (Великобритания)
JIS K2234 (Япония)
ONORM V5123 (Австрия)

При выборе антифриза исходите из того, что данный продукт нужен для выполнения двух основных функций: предотвращение закипания двигателя и замерзания. Оценивайте предложение в первую очередь по этим двум критериям. Что касается первого. Зимой в основном применяются антифризы на основе этиленгликоля, в Европе постепенно переходят на более безопасный пропиленгликоль. Замерзает разведённый один к одному с водой этиленгликоль только при температуре 36°С. Более того, если температура опускается ниже, то и в этом случае смесь не превращается в лёд, а образует густую массу, которая не повредит блоки цилиндров и радиатор. Что касается закипания, то оценить эту характеристику можете по температуре кипения жидкости – чем она выше, тем лучше. Для указанной выше концентрации смеси этиленгликоля с водой температура кипения составляет в среднем +107°С.

О том, какой антифриз необходим именно вам никто не посоветует лучше, чем производитель вашего автомобиля. Эту информацию вы найдёте в технической документации на автомобиль. Вооружившись ею, отправляйтесь в автомагазин. Но не верьте на слово пытающимся продать свой товар продавцам – обязательно читайте, что написано на этикетке. Если же произошла такая ситуация, что вы не знаете, какую жидкость заливал предыдущий хозяин только что приобретенного вами автомобиля, то желательно не рисковать и заменить все технические жидкости заново. Если антифриз вам нужен только для добавления, то для этих целей применяйте только жидкость того же производителя, так все они используют разные присадки, которые могут оказаться несовместимыми. Ну и, конечно же, не забывайте в процессе эксплуатации автомобиля контролировать уровень антифриза.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием