Цитата:
Сообщение от TAKUD Всем доброго времени суток. На днях приобрел себе BMW 525I E34 M50B25. В общем все по порядку.
Во-первых горит лампочка давления масла. Во-вторых на компьютере высвечивается огромное количество сообщений: Oeldruck Motor - низкое давление масла, Kuhlwasser temperatur - высокая температура охлаждающей жидкости ну и еще какие-то.
Но собственно проблема не в этом. В общем сажусь в машину. Заводится нормально. На холодную едет без рывков. Но дело в том, что она совсем не едет. Вся мощность как будто куда то пропала. Я из нее реально сотню выжимаю с трудом. Но это еще пол беды. Проходит минут десять двигатель прогревается (кстати датчик показывает, что температура в норме) и машина начинает дергаться. То есть тяги все также нет, на малых оборотах (1000-1500) едет спокойно, но как только переваливается за 1500 она начинает дергаться. Как будто перестают работать один или два цилиндра. То есть я нажимаю на на газ обороты сначалы повышаются, но где-то в районе 2000 такой резкий провал, обороты падают до 1000, потом через секунду рывок, как будто она снова нормально заработала, через секунду опять провал и так дальше. Педаль газа в этот момент находиться в одном положении. В общем вот такая вот фигня. Это все начинается когда двигатель прогреется. Ехать на машине реально невозможно. Да и на холодном то она не едет совсем. Разгон как у трактора. Ее как будто за жопу держат. Да еще дымит она по страшному просто. Живу в маленьком городке, и диагностику здесь никто не берется делать, говорят аппарат слишком старый. А ехать куда-то я просто не доеду. Уважаемые знатоки прошу вашей помощи. Сам за рулем не так давно да и в машинах поскольку постольку, поэтому объясняйте пожалуйста попроще.
Пытался расписать все подробно. Поэтому так много вышло.
Всем заранее спасибо. | еле дочитал... тут без диагностики никак, менять методом тыка? свечи, наконечники, датчик распредвала и коленвала , дросель почистить это думаю первое что можно зделать и главное масло замени с фильтром или долей хотябы, иначе помрет двиг.
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Последний раз редактировалось Arsennn; 14.05.2013 в 00:58.
|