Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 00:52 #3
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TAKUD Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. На днях приобрел себе BMW 525I E34 M50B25. В общем все по порядку.
Во-первых горит лампочка давления масла. Во-вторых на компьютере высвечивается огромное количество сообщений: Oeldruck Motor - низкое давление масла, Kuhlwasser temperatur - высокая температура охлаждающей жидкости ну и еще какие-то.
Но собственно проблема не в этом. В общем сажусь в машину. Заводится нормально. На холодную едет без рывков. Но дело в том, что она совсем не едет. Вся мощность как будто куда то пропала. Я из нее реально сотню выжимаю с трудом. Но это еще пол беды. Проходит минут десять двигатель прогревается (кстати датчик показывает, что температура в норме) и машина начинает дергаться. То есть тяги все также нет, на малых оборотах (1000-1500) едет спокойно, но как только переваливается за 1500 она начинает дергаться. Как будто перестают работать один или два цилиндра. То есть я нажимаю на на газ обороты сначалы повышаются, но где-то в районе 2000 такой резкий провал, обороты падают до 1000, потом через секунду рывок, как будто она снова нормально заработала, через секунду опять провал и так дальше. Педаль газа в этот момент находиться в одном положении. В общем вот такая вот фигня. Это все начинается когда двигатель прогреется. Ехать на машине реально невозможно. Да и на холодном то она не едет совсем. Разгон как у трактора. Ее как будто за жопу держат. Да еще дымит она по страшному просто. Живу в маленьком городке, и диагностику здесь никто не берется делать, говорят аппарат слишком старый. А ехать куда-то я просто не доеду. Уважаемые знатоки прошу вашей помощи. Сам за рулем не так давно да и в машинах поскольку постольку, поэтому объясняйте пожалуйста попроще.
Пытался расписать все подробно. Поэтому так много вышло.
Всем заранее спасибо.
еле дочитал... тут без диагностики никак, менять методом тыка? свечи, наконечники, датчик распредвала и коленвала , дросель почистить это думаю первое что можно зделать и главное масло замени с фильтром или долей хотябы, иначе помрет двиг.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 14.05.2013 в 00:58.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Arsennn за это сообщение:
TAKUD (15.05.2013)