Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2013, 13:18 #42
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw13 Посмотреть сообщение
Странная вещь после запуска авто, если не погазовать зарядка не идет, БК показывает:
11.82 - 12.05
Не идет вообще а лампочка АКБ потухла? или Все таки появляется через 30-60 секунд??? И померяй не БК а нормальным тестером причем на клеммах АКБ


Цитата:
Сообщение от bmw13 Посмотреть сообщение
Еще за время пользования замечено, что при наличии малого кол-ва бенз. в баке может не заводиться, так же при не большом наклоне всей машины налево.
А без бенза она вообще не поедет хоть и БМВ

Не любят эти машинки (в смысле все Бумера) 10 литров в баке, а еще датчики часто врут (дорожки у них помирают) и ты думаешь что бенза там пол-бака а на самом деле все по другому

Цитата:
Сообщение от bmw13 Посмотреть сообщение
Появились сомнения в правильности установки бенз. фильтров, поставил стрелкой к колесу(зад.прав) если ли у кого-нить информация о направлении движ. топлива?
Какие могут быть еще предположения?
Вместо покупки насосов, надо было сначала измерить давление в магистралях , конструкция не сложная (шланг тройник, манометр и хомуты),
кстати как поживают регулирующие клапана на топливных рейках? живы или нет?


Цитата:
Сообщение от bmw13 Посмотреть сообщение
обороты начинают плавать от 500об\мин(почти глохнет) до 2000об\мин.
Если плавают обороты,особенно под резкий сброс газа на нейтрали, смотри лямбды (она и одна головняка доставляет а на М70 вдвойне)

Последний раз редактировалось hohol-s; 15.05.2013 в 13:19.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием