Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2009, 15:51 #1
Banned
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию Как прокачать тормоза в одиночку

Как прокачать тормоза в одиночку.

Что НУЖНО- купить обратный клапан омывателя для ВАЗ и трубочки к нему. Цена- около 50 руб. Многоразовый (далее- приблуда). Не забываем про тормозную жидкость и правильный инструмент.


1. Надежно паркуем авто, снимаем колесо, все тщательно очищаем, снимаем колпачок с прокачного штуцера.



2. Собственно приблуда- обратный клапан. На него одеваем две трубочки. Я сделал одну короткую (от штуцера к клапану), вторую- длинную (от клапана в баночку). На клапане есть стрелка, которая показывает направление тока жидкости.



3. Под капотом открываем бачок с тормозухой, оцениваем ее внешний вид. В процессе прокачки контролируем уровень, при необходимости доливаем до максимума.



4. Одеваем короткий конец на штуцер, длинный опускаем в баночку. Штуцер приотвинчиваем-приоткручиваем на четверть оборота. Все готово к прокачке.
5. Качаем педаль в пол раз десять, после чего идем смотреть на уровень в бачке. При необходимости процесс повторяем еще и еще. По-хорошему (ИМХО), чтобы полностью заменить жидкость в системе при наличии АБС нужно около полутора литров тормозушки.
Вот как выглядит все в процессе:





Закручиваем штуцер, снимаем трубочку, вытираем насухо, несколько раз сильно давим на педаль- контролируем потеки.
Порядок - правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее.

Прокачка с АБС- все точно так же. Нюансов нет. На фотографиях- Опель с исправной системой АБС.

Зачем это нужно?
Тормозная жидкость гигроскопична, накопит воду- коррозия зеркал тормозных цилиндров, что ведет к дорогостоящему хлопотному ремонту. Копит воду- вода вскипает раньше, чем чистая ТЖ- при интенсивном или частном торможении риск остаться только с газом.

Дополнительно- смотрим колодки и диски, если нужно- снимаем суппорта и чистим/смазываем направляющие графитовой смазкой, смотрим тормозные шланги, пыльники тормозных цилиндров.

P.S. Тормоза- это святое.
Mignon вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 21 пользователя(ей) сказали Спасибо Mignon за сообщение:
4ip (26.11.2010), absorber (03.10.2010), AntonA (20.05.2012), Denultra (06.11.2011), Gas Gas (01.01.2010), maksimus00 (10.06.2011), martinez-moto (04.05.2011), masson (04.01.2010), Rfd (01.08.2012), sacha (25.10.2010), sanytver (28.09.2010), slex19 (05.01.2010), timon629 (21.09.2011), Tyler (31.12.2009), wichrik (11.02.2010), Yon525 (28.04.2010), ДУБ (05.01.2010), ЛЛеха (01.09.2010), Михаил Кузнецоф (22.08.2011), Тиберий (08.07.2010), тоха (07.01.2010)