Каароче! Разобрался... оказывается интенсив то у меня работает отлично
а я думал он не работает, грешил на него, а он вон чё - трудится на благо агрегата в целом......
Омыватель фар.... Нашёл я это "реле"... он же "блок омывателя фар" - хотя по сути он больше на реле похож..
...
Скажу честно - то что я видел в WDS - несколько отличалось в реальности.... как написано у кого-то в подписи "на практике больше".. так и оказалось.. эти блоки за бардачком в реале больше и страшнее выглядят
...
Вот так оно выглядит по словам ВДС..
НЕ ВЕРЬТЕ! (похоже, но не верьте))) чуть иначе там всё выглядит...
Вот видно в "контейнере" синее реле торчит - это и есть ОНО!
"K6 Модуль омывателей фар"
... кстати этот "контейнер" выдвигается, для удобства работы с ним
Во немСы молодцы! наши бы ХРЕН так сделали! ипись как хочешь!
ЕГО НОМЕР В КАТАЛОГЕ 61 35 1 383 417
... В общем согласно распиновке (позырили по WDS)
Цитата:
Разводка разъема X61Штырь
Вид Обозначение / Вид сигнала Место подсоединения /
1 не занято
2 A Питание деталей Насос интенсивности очистки стекол
3 не занято 4 E Контакт 30 Предохранитель F4 5 A Питание деталей Насос омывателя фар
6 E Активизация интенс.режима Основной модуль
7 E Сигнал интенс.режим работы стеклооч. Основной модуль
8 M Масса модуля Провод на массу
9 E Сигнал системы омывателй фар Основной модуль
|
Мы проверяем во первых - 4ый контакт - это приходящий постоянный ПЛЮС с предохранителя на модуль!!! ....
Проверил - он есть!
далее нас интересует 5ый контакт - это выход на насос омывателя фар!
....сперва прозвонил - провод звонится, значит проводка от "реле" до насоса исправна! И плюс и минус...
далее... берём и подаём плюс на этот пятый контакт (плюс на насос омывателя фар) ...
делаем перемычку с 4 на 5ый контакт
. т.е. плюс с предохранителя пускаем на насос минуя реле...
И ЭФРИКА!!!!! омыватель ожил! впервые за несколько лет с форсунок полилось! да ещё как полилось, аж потолок забрызгало, и весь движок обоссало, рикашетом от фар!...
КАЧАЕТ !!! и форсы работают! ЭВРИКА !!!
ожило!...
НО! ... вставляя на место реле, и нажимая кнопку интенсива, интенсив срабатывает, а омыватель фар - НЕТ!....
Следовательно - попробую поставить заведомо исправное "реле" - и проверить, в нём ли дело...
Надеюсь в нём.. Просто не выходит на пятый контакт, однако интенсив (второй контакт) - работает исправно .....
В общем уже на полпути к решению проблемы - самое главное механизмы работают! омыватель фар ещё как ЖИВ! хотя казалось что он мёртв....
.. ждите продолжений..