Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2013, 21:44 #40
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Каароче! Разобрался... оказывается интенсив то у меня работает отлично а я думал он не работает, грешил на него, а он вон чё - трудится на благо агрегата в целом......

Омыватель фар.... Нашёл я это "реле"... он же "блок омывателя фар" - хотя по сути он больше на реле похож.. ...
Скажу честно - то что я видел в WDS - несколько отличалось в реальности.... как написано у кого-то в подписи "на практике больше".. так и оказалось.. эти блоки за бардачком в реале больше и страшнее выглядят
...
Вот так оно выглядит по словам ВДС..


НЕ ВЕРЬТЕ! (похоже, но не верьте))) чуть иначе там всё выглядит...







Вот видно в "контейнере" синее реле торчит - это и есть ОНО!
"K6 Модуль омывателей фар"

... кстати этот "контейнер" выдвигается, для удобства работы с ним Во немСы молодцы! наши бы ХРЕН так сделали! ипись как хочешь!











ЕГО НОМЕР В КАТАЛОГЕ 61 35 1 383 417

... В общем согласно распиновке (позырили по WDS)


Цитата:
Разводка разъема X61Штырь
Вид Обозначение / Вид сигнала Место подсоединения /

1 не занято

2 A Питание деталей Насос интенсивности очистки стекол

3 не занято

4 E Контакт 30 Предохранитель F4

5 A Питание деталей Насос омывателя фар

6 E Активизация интенс.режима Основной модуль

7 E Сигнал интенс.режим работы стеклооч. Основной модуль

8 M Масса модуля Провод на массу

9 E Сигнал системы омывателй фар Основной модуль
Мы проверяем во первых - 4ый контакт - это приходящий постоянный ПЛЮС с предохранителя на модуль!!! ....
Проверил - он есть!

далее нас интересует 5ый контакт - это выход на насос омывателя фар!
....сперва прозвонил - провод звонится, значит проводка от "реле" до насоса исправна! И плюс и минус...

далее... берём и подаём плюс на этот пятый контакт (плюс на насос омывателя фар) ...
делаем перемычку с 4 на 5ый контакт . т.е. плюс с предохранителя пускаем на насос минуя реле...

И ЭФРИКА!!!!! омыватель ожил! впервые за несколько лет с форсунок полилось! да ещё как полилось, аж потолок забрызгало, и весь движок обоссало, рикашетом от фар!...
КАЧАЕТ !!! и форсы работают! ЭВРИКА !!! ожило!...
НО! ... вставляя на место реле, и нажимая кнопку интенсива, интенсив срабатывает, а омыватель фар - НЕТ!....
Следовательно - попробую поставить заведомо исправное "реле" - и проверить, в нём ли дело...

Надеюсь в нём.. Просто не выходит на пятый контакт, однако интенсив (второй контакт) - работает исправно .....

В общем уже на полпути к решению проблемы - самое главное механизмы работают! омыватель фар ещё как ЖИВ! хотя казалось что он мёртв....

.. ждите продолжений..
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 15.05.2013 в 21:53.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием