RomZhuk, Первым делом можно залезть под подкрылок, и кинуть напругу на насос - если не Жу-жу, то накинуть тестер на штекер насосовский, и проверить напргугу, если подаётся - то просто насос поменять. Если не подаётся - то иди копай как я копал) ....
Если когда подкину рабочее реле, насос так и не "жу-жу" - то пойду копать от "основного модуля А1"
.. выход с него на "модуль омывателя фар" проверять буду... в общем копать вышестоящий блок... и так - до полного исцеления...
Хотя по сути - блок А1 - и есть самый высший в этой системе...
..... снизу вверх: Насос омывателя фар --> модуль омывателя фар к6 --> предохранитель ф4 --> Основной модуль а1
Вот и вся цепочка системы..... По тому что если не выходит сигнал с основного модуля А1, на модуль омывателя фар.... То я не полезу в этот модуль А1 (он большой и страшный) ... а тупо подкину омыватель фар на интенсив - и всё
......
В принципе мне так даже удобнее, чтобы на фары писало ТОЛЬКО ПРИ НАЖАТИИ кнопки интенсива! Сколько её держишь, столько и сцыт
(я это и хотел сделать только чуть подругому).... так что по сути , даже если это из основного модуля не выходит сигнал на модуль омывателя фар - мне до фени... пусть не выходит!
Главное остальное всё исправно....
.. но мне всё эже кажется это в реле (модуле омывателя фар) косяк
Посему и попробую заведомо исправный подкинуть на место моего...