Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2009, 04:17 #7
Новичок
 
Аватар для LEXABIRU
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: донецк
Авто: BMW 520i e34 1990

По умолчанию

Mignon
Снимайте с авто, дайте ему давление 1-2 атм,можно давить пока не сработает клапан сброса 2,5-2,8 атм, предворительно опустив его в емкость с водой. Заглушки можно сделать из кусков авто-мото камеры.Накладываем кусок резины 10*10см на патрубок радиатора и сверху обжимаем хомутом, для подачи давления та-же процедура,только кусок камеры с золотником.Подсоединяем насос и давим.
Я думаю утечки вылезут и в других местах. Если так то лучше не реставрировать,ато вылезет в неподходящий момент, я с таким сталкивался+ убил время для клейки и обжимки,толку.....а на жигулях еще походил бы, там ведь не такое давление в системе как в наших конях.


Покупайте новый и считайте что избавились от лишних хлопот в дальнейшем.
LEXABIRU вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо LEXABIRU за это сообщение:
Mignon (31.12.2009)