Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2013, 09:27 #9
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

shaman04rus, Чуввак, на будущее, это делается так:
Если происходит замыкание - срочно останавливаться и ломишься скидывать АКБ.
После этого убеждаешься что замыкание не привело к возгоранию...
После этого смотришь преды, и есть есть сгоревшие - ни в коем случае не вставляешь их. Даже чтобы проверить "а в них ли дело"..
Огнетушителя вози с собой два (порошок и углекислотник), а лучше ТРИ! и все исправные а не (для ГАИ). Один советую в салоне держать. Остальные в багажнике.
Вытащив сгоревшие преды - можно попробовать накинуть АКБ.
А вот потом - смотришь какие преды - за что отвечают, на каких цепях висят. И после этого идёшь в эти цепи и ищешь! по какой причине произошло замыкание....
Но извини - снять штекер с потребителя, и воткнуть обратно пред! это идиотизм. т.к. замыкание может быть где то по пути до штекера, и провода на массу и провода на провод! как раз в твоём случае....

-Что, поможет в таком случае "скидывание штекера" ? ( сняв штекер ты обесточиваешь ТОЛЬКО потребитель) Замыкание было до штекера, и ты обратно воткнул в эти цепи преды - ещё раз "запалив" проводку......

Ты не представляешь как тебе повезло на самом деле, что не сгорела твоя "бомба" нахер........

А картинки - отлично подходит под твой случай, так и сгорают машины у таких балбесов как ТЫ !....
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 20.05.2013 в 09:27.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием