Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2013, 17:02 #30
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Виноват пару предложений пропустил исправляюсь.Занимаюсь ремонтом бмв.Пришла машина,слабый разгон,обороты берёт плохо.После 5000оборотов вываливается в авариийку с откл.цилиндров.Фазы газораспределения были сбиты-но установка(инструмент форсе) проблему не решила.Вялый набор оборотов с тупением на 5500 оборотов. Ошибки по лямбдам 4 5 6 цилиндров.Выкрутил верхние лямбды, вкрутил компрессометр вместо каждого поочерёдно.Давление в вып.коллекторах при перегазовке должно равняться практически нулю.Задний кат. давление плясало аж до 5-6кг\см.Катализаторы заменены оба на б\у от праворульной бмв япошки(конфигурация другая в связи с приводом правого руля-но крепления подходят)единственное прокладки вых.коллекторов нужно брать от них же.Лямбды удлиннять не пришлось.Машин поехал,клиент доволен.Удачи.
добрый день всем!
предыдущий хозяин сказал что вырезал,но я чтобы убедиться через отверстия докатовых лямбд пихал шланг диам. 15 мм и он влазил на 70 см точно ,поправьте,но думаю катов нет
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием