Каталитический нейтрализатор отработавших газов для дизельного двигателя.
Каталитический нейтрализатор отработавших газов для дизельного двигателя играет важнейшую роль в окислении углеводородов и оксида углерода, содержащихся в выхлопных газах. Кроме того, система уменьшает выброс частиц растворимых загрязнителей. Центральный компонент устройства – мощный керамический блок с высокоактивным платиновым покрытием и алюминиевой основой.
__________________________________________________ ____________
Ключ от автомобиля. Система памяти в автомобиле и ключе.
Система памяти в автомобиле дает водителю возможность создать индивидуальный набор установок для своей машины. Например, запрограммировать автоматическое включение ближнего света при запуске двигателя. Если Вы хотите, чтобы фары работали после того, как Вы закрыли машину (функция “Follow me home”), достаточно включить проблесковый огонь перед выходом из салона Вашего BMW – освещение продлится еще 40 секунд. Система памяти в ключе автоматически фиксирует выбранные установки на личном ключе водителя. В следующий раз, когда Вы откроете центральный замок, они будут активированы пультом дистанционного управления. Кресло водителя примет привычное положение (функция доступна только в сочетании с памятью сиденья). Аналогичным образом вы можете настроить автоматическую систему кондиционирования воздуха и систему воздухораспределения. Система памяти в ключе обеспечена двумя ключами и может обслуживать до 4-х водителей, сохраняя индивидуальные наборы установок. Ключ сам «узнает» своего владельца.
__________________________________________________ ____________________________ Комбинированная тормозная система.
Благодаря комбинированным тормозным дискам автомобили BMW M Серии отличаются особенной эффективностью. В отличие от обычных дисков, в такой конструкции обручи тормозных дисков оснащаются радиальными антифрикционными подшипниками. Плавающая система создает свободное термическое расширение тормозного обруча, что позволяет использовать для компонентов тормозной системы материалы, которые идеально подходят поставленным задачам. Так, в повороте каждый компонент оптимизированной тормозной системы функционирует наилучшим образом. В результате мы не только получаем тормозной механизм исключительно мощности, но и значительно выигрываем в весе по сравнению с обычными тормозными системами. Кроме того, комбинированная дисковая тормозная система дольше служит и делает процесс вождения значительно комфортней.
__________________________________________________ _____________
Компьютерный монитор. Бортовой компьютер оснащен суперплоским экраном с диагональю 6,5 дюймов и соотношением сторон 16:9. Монитор гармонично вписывается в центральную приборную панель. Система включает в себя встроенный аудиокассетный проигрыватель и контрольную панель с главными функциями бортового компьютера, радио и проигрывателя. Данные по таким специальным функциям, как CD-чейнджер, HiFi аудиосистема DSP, телефон, дополнительное отопление, кондиционирование и
навигационная система также могут выводиться на монитор. Управление системой интуитивно понятно и удобно. Информация тут же о выбранной функции выводится на экран.
__________________________________________________ ____________________________
Компактный алюминиевый задний мост.
Компактный алюминиевый задний мост состоит из четырех колесных рычагов, которые гибко прикреплены к заднему подрамнику моста, установленному на упругих рессорах в корпусе автомобиля. Расположение контрольных колесных рычагов с резиновыми рессорами обеспечивает точную передачу усилия на задние колеса. Такая конструкция гарантирует оптимальное сцепление и диагональную устойчивость, полностью снимая возмущения нагрузки при любой скорости и загруженности автомобиля. Благодаря повышенной жесткости кузова и удивительному комфорту, который дают два задних моста, автомобиль получает не только отличную амортизацию, но и погашение крутильных нагрузок, превосходный контакт с дорогой и уверенное управление.
__________________________________________________ ____________________________
Конденсер. Турбокомпрессор.
Турбокомпрессор состоит из турбины и компрессора, соединенных общим валом. Турбина приводится в движение выхлопными газами двигателя, используя энергию, которая в обычном случае просто расходуется. Входящий воздушный поток концентрируется в компрессоре, который охлаждает кондиционирующее устройство. Турбокомпрессор обеспечивает увеличение производительности двигателя по мере снижения расхода топлива и выброса отработавших газов. Регулируемые направляющие клапаны предотвращают случайную работу двигателя на низких значениях крутящего момента и снижают лишний расход энергии на высоких значениях (турбокомпрессор VNT). В автомобиле BMW 740d электрические регулирующие блоки изменяют установки турбины в обоих турбокомпрессорах. Таким образом, регулировка осуществляется быстрее, чем в случае с обычным пневматической системой контроля. Благодаря такой конструкции улучшается динамическая реакция машины.
__________________________________________________ ____________________________
Концепция центрального баса. Профессиональная HiFi система LOGIC7.
Профессиональная HiFi система LOGIC7 с 13 динамиками отлично воспроизводит любые аудиоформаты, создавая объемное звучание непревзойденного качества. Семь субвуферов, два динамика высоких частот, два динамика низких частот (концепция центрального баса) обеспечивает уникальную яркость звука. Динамики высоких частот и субвуферы диаметром 100 мм оснащены алюминиевыми мембранами и дополнительными керамическими покрытиями на колпаках. Шесть сабвуферов встроены в двери и полку заднего окна с обеих сторон. Одна колонка расположена в центре приборной панели. Еще два басовых динамика диаметром 217 мм находятся под передними сиденьями. Благодаря применению концепции центрального баса обеспечивается симметричное распределение низких частот в корпусе колонки. Пустое пространство между динамиков низких частот придает звуку особенную мощность. Еще одно преимущество данной концепции заключается в том, что не уменьшается емкость багажного отделения. Кроме того, полностью исключены вибрация обшивки, панелей и искажения басов.
__________________________________________________ ____________________________
Концепция управления. Система iDrive.
Система iDrive – это инновационная концепция, благодаря которой управление автомобилем становится интерактивным и интуитивно понятным. Функции вождения отделены от функций комфорта. Чтобы помочь водителю максимально сконцентрироваться на процессе вождения, количество переключателей и пультов управления сведено к минимуму. Все основные функции, такие как включение зажигания, старт/стоп и др. сосредоточены вокруг рулевого колеса. Функции комфорта, такие как автоматическое кондиционирование воздуха, сосредоточены в середине приборной панели в непосредственной близости от водителя и пассажира на переднем сиденье. Ими можно управлять одной рукой при помощи Контрольного дисплея и
Контроллера. Все функции делятся на основные (например, громкость радио, дворники, температура в салоне) и вспомогательные (например, дисплей потребления топлива).
__________________________________________________ ____________________________
Контроль тяги. Система динамической тяги DTC.
Система динамической тяги DTC усиливает поступательное движение задних колес автомобиля. Благодаря этому удается достичь различных преимуществ в зависимости от типа машины. Например, автомобилям 5 и 7 Серий DTC идеально подходит для прямых участков дороги, снега и гололеда. Для машин 3 Серии и родстера Z4 DTC уменьшает крен, улучшая спортивные качества моделей. Водитель полностью контролирует свою машину в пределах установленных параметров: регулирующие функции отключены.
Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC оптимизирует поперечную устойчивость.
См. разделы «
Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC» и «
Автоматическая тормозная система с раздельным приводом на передние и задние колеса».
__________________________________________________ ____________________________