Пошаманил на выходных с тестером, зарядка впорядке, БК или врет или на него правда такое маленькое напряжение приходит(БК менялся).
Выявилась новая проблема, включаю на мультиметре "колокольчик"(прозвонка), касаюсь 2умя щупами плюсовой и минусовой клеммы, колокольчик звенит. Была разобрана вся машина в итоге после пары часов изучения схем, пришел к коробочке(справа по ходу движ.) где реле на бензонасосы, туда отдельно приходит плюсовой провод с акб и расходится штук на 10 небольших плюсовых проводов, 3 из которых "пищат" на корпус автомобиля,без 2ух тонких машина не заводится и не отключает питание с заслонок, 3ий был отключен, никаких изменений кроме непостоянного электрического гула слева от руля(но может это и не из-за него...). Был залит ЛАВР на 24 часа в проблемный цилиндр, в соседний и в 2 напротив, замена масла. Машину стало заметно меньше трясти на холостых.
Еще один очень странный симптом про который тут не писал: левая сторона двиг по ходу движ. 4 цилиндр в котором адская свеча. Если подключить на него питание форсунки тогда с противоположной стороны мотора появляется странное громкое цоканье(примерно в том же цилиндре что и постоянный цокот гидрокомпенсатора), при движ с включенной этой форсункой, машина стреляет в глушитель не едет, после 2.5тыс хлопки пропадают. При отключении этой форсунки очень громкий не постоянный цокот пропадает.
В планах залить во всех 12 цилиндров лавр на 24 часа. Замена всех маслосъемных колпачков, стучащего гидрокомпенсатора, очередная замена масла, дубль 2 с проводкой.
Компрессию помереть не удалось, не было подходящего компресометра.
Добраться до лямбда зондов, при покупке сказали что они отключены и машина прошита на работу без них, катализаторы вырезаны(такое возможно?).
Прошу подсказать от какого авто может подойти рассухариватель для замены маслосъемных колпачков?
Зарание спасибо!
|