Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 03:09 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: BMW e39 535

Question е39 535 1998 года помогите разобраться

Привет всем! Помогите разобраться в чём дело. у меня М62В35 без ваносов. пробег 350 тысяч.

Залез я как то в мотор потому как думал что перегрел мотор и пробиты были прокладки ГБЦ ну и + дымила сизым дымом на холостых. Поменял прокладки, отшлифовал голову, поменял маслосъёмные колпачки, притёр клапана. Поменял башмаки цепи ГРМ, маслоотделитель системы вентиляции картера, поменял все резинки, сальники, уплотнители, прокладки всё только оригинал. Фазу ГРМ выставляли в сервисе. Поменял все форсунки топливные так как старые были уже г**но, топливный фильтр свечи 4-х контактные NGK V-line. Машинка завелась работала ровно хорошо но после 40 км пробега начала жрать бензин вёдрами (по бортовому расходомеру выдаёт 39 литров. когда залил 17 литров бенза она их схавала за 30 км. ) когда даёшь газ стоя на месте то в глушак идёт мощный хлопок как взрыв
пахнет не сгоревшим топливом очень сильно мотор на холодную заводиться и работает с не ровно но на всех цилиндрах машину трясёт на газ давишь до кика набирает очень вяло с кикдауна ещё как то едет. Свозил на диагностику удалили ошибки машина вновь поехала нормально расход упал при спокойной езде до 16-17 литров. но через 5 км опять всё по новой и опять на диагностику выдаёт ошибку на систему управление двигателя 12 раз ошибка вылетела на холостой ход, одна ошибка на датчик детонации. Их опять удалили и опять хватило на время.

+ Во впускном ресивере обнаружил много масла. Я когда разбирал всё промыл а за 80 км натекло туда ппц сколько как будто и не мыл. Что делать? что может быть?

Последний раз редактировалось AnguisH; 23.05.2013 в 03:12.
AnguisH вне форума  

Ответить с цитированием