Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2013, 03:31 #12
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Прочитал. Интересно. Вопрос в другом: Зачем все эти рассуждения? Для ликвидации собственной безграмотности? Или для того чтобы показать что завод бмв применяет различные сплавы для двигателей? Тоже не актуально, поскольку то, на чем мы ездим - уже в прошлом. Но если никасилы и алюсилы еще восстанавливают, то следующие моторы бмв обещают быть вечными. Нас, как обывателей интересует вопрос: елки-палки, но ведь нам же хлам достанется в Россию, изъезженный в европе, что же мы будем делать, как их ремонтировать? А никак. В перспективе (а может быть и уже) БМВ планирует керамический мотор. И то, что мы раньше растачивали, затем придумывали вставки в блоки вместо никасила....., теперь мы будем думать как восстановить керамику. Нет, никогда нас немец не наебет!!!! Ему далеко до Победы технической над русским человеком! Над Россией! Однако, мы на говне немецком будем, 20-летней давности ездить, и гордиться тем, что вот, мол немец, дурак, голову ломал, детали целым конструкторским бюро придумывал - а я ШРУС от Тазика приспособил!!!!!!!!! Ура мне и минус фашисту, хотел меня нагреть)))))) Ха, не тут - то было! Немец, если бы это видел, тут бы и утух. Что? Кто сказал что моторы немецкие не могут работать на автоле? Бред! У меня бочка с автобазы!!!! Хочешь проверим? На смотри, заливаю.... Работает? Ну так чего ты до меня доебался? Это немец! Он все вытерпит! А вот хрен там! Говорю вам, как исконно русский человек, родом из России - немец классную технику придумал. Обалденную. Но этой обалденной технике нужен обалденный уход. Тогда она и будет работать ОБАЛДЕННО.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием