Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2013, 12:27 #14
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

В итоге!
Сделал сам.
Шлейф оказался для термообработки, с белым клейким составом.
Делал газовым паяльником с насадкой "фен", разглаживая и прижимая концом пластмассовой шариковой ручки без грифеля.
Горит всё что нужно.
Вылезли три маленьких косячка:
1) При пайке слегка пережог край шлейфа - не горит одна вертикальная линия 9 сегмента ( справа на лево )
2) Просвечивает табло слева от значка ABS - не учёл что повреждена перегородка между этими табло ( там болтик выковыривается )
4) При отображении некоторых пунктов БК немного ярче горят две нижних строки ( видимо где-то "перекрывает" - не дочистил ( надеюсь пока приедет новый шлейф не спалю ни чего )
Выводы: Сделать самому реально, даже без специального паяльника. Просто быть более аккуратным чем я. Времени ушло чуть более часа и почти половина этого времени на подготовку к операции!
По деньгам на всё про всё ушло чуть более 20$ с доставкой на дом. Придётся заказывать паяльник и несколько шлейфов, соседи по гаражу узнали о успешной ( можно так назвать работе ). Шлейфы за их деньги , работа - за пиво!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 27.05.2013 в 12:44.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием