Заколебал громкий стук слева (справа) при езде даже по небольшим неровностям?
Часто виноват в этом механизм крепления ремня (верхняя точка, с регулировкой высоты)...
Процедура ремонта занимает менее 15 минут
Стук происходит из-за стирания подвижного пластикового "кольца" на креплении ремня, появляется зазор между упорной шайбой, этим кольцом и полым болтом который все это прижимает.
Для уплотнения используем любой прочный и мягкий полимер, паронит, резину, толстую кожу или дермонтин, можно использовать стальную шайбу (но там оччень маленький зазор, и большой диаметр болта, придется долго искать и подгонять)
я использовал прочный дермонтин
главное не забываем, что болт как и раньше (до ремонта) должен упираться в опорную шайбу, а не в свежевырезаную проставку, от этого зависит Ваша безопасность
снимаем верхнюю (тканевую) облицовку средней стойки, в тисе это описано так
http://tis.bmwcats.com/doc1000988/
Однако, все как обычно проще:
Берем за верх облицовки , аккуратно тянем на себя, отстегнув верхний пистон,
потом тащим акуратно вверх вытаскивая облицовку из нижних пистонов.
между этой шайбой и пласиковым кольцом крепления поставим прокладку
Внутренний диаметр прокладки делаем по полому болту, внешний больше или равный опорной шайбе
Из-за износа вот этого пластикового кольца и происходит стук
так все выглядит в сборе
Устанавливаем в облицовку в обратном порядке, сначала низ, потом верх, предварительно отстегнув от кузова пистоны и поставив их места на облицовке...
Не забываем подвижной частью панели(где прорезь ремня) и фассонная выемка под болт крепления, попасть на этот самый болт иначе облицовка не застегнется.
10 минут и наслаждаемся тишиной в салоне