Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2013, 18:23 #39
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Slonim
Авто: BMW E39 2.5I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Попробуй подкинь другой датчик н. давления. Или он врет, или потеря где-то давления.
Давление магистрали по компу 3,7-3,9, манометром между фильтром и развилкой тоже норм, а вот после развилки 2,0-2,5. Там вебасто стоит, после ограничителя давления вниз стоит черная штука, к которой подходит 3 шланга, что это за деталь и может ли она влиять, потому что пережимаю шланг после ограничителя, догоняю давление до 3-3,5 заводится сразу
Dmitry E39 вне форума   Ответить с цитированием