Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2013, 20:20 #1
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию BMW e38 Загорелись индикаторы на панели. Блок АБС не пускает

Комрады, Сабж.

Значит суть такая:
Выехал из бокса. Набрал скорость 40, загорелась индикация:


Естественно DSC отключилась. И АБСка тоже.
При диагностике блок абс не даёт в него залезть.

... Значит чуть чуть предшествующих событий, что было перед тем как высветилась ёлка на панели..

1 - Я лазил в модуле омывателя фар "К6"... Отрезал провод питания насоса омывателя фар, и впаял его на провод насоса интенсива.
т.о. на фары писает только когда нажимаешь кнопку интеснива (т.е. сцыт и интенсив и омывка фар).

2 - Когда я разбирался по поводу идёт ли с основного блока "А1" сигнал активации сист. омывателя фар, и сигнал активации интенсива.
(т.е. контакты
17 A Активизация системы омыват. фар Модуль омывателей фар
18 A Активизация интенс.режима Модуль омывателей фар )

То когда вставлял этот разъём (х253)

обратно в модуль "А1", то закривил чуток, и нацепил его "кривовато". Т.е. одел разъём не на свои штырьки. По дыркам не попал
(да-да. дурак, акб не скинул, торопился. Знаю - а ведь думал о том,"как бы не замкнуть чего, ведь акб не скинул"..




В общем как закривил с разъёмом, у меня включилась аварийка, и по моему ещё что-то по салону...... (Ключ был в положении 1). Я быстро вывернул ключ в положение "0", т.е. выключил, а аварийку выключил кнопкой. Пошёл снял клемму с акб, и казалось бы инцидент исчерпан....


2 - до этого я ещё лазил в арке передней левой, в разъёмах что в коробочке в арке висят. Т.е разъёмы датчика АБС, и датчика износа Торм. Колодок.

3 - Перед морозами, в нулевую температуру (ещё той осенью) слышал как загудел подшипник задней правой полуоси. (потом машина всю зиму простояла в боксе) Пришло лето, тепло. Машина пробежала 300 км. Гула не слышу.... Т.е. он был осенью, в холод. А сейчас в тепло его нет. Как будто не шумит подшипник.
(новый уже куплен) ..


В общем вопросы:.... Что могло вызвать мою индикацию на панели приборов, и отключение ДСЦ и АБС... ?

1 - то что я замкнул немного основной модуль "а1"....
2 - то что я лазил в разъёмах датчика АБС .. (как раз в арке)...
3 - не может ли быть так, что подшипник задний правый как то повлиял на "гребёнку" или что там, в общем на датчик АБС ... (там сзади справа стоит датчик АБС?)

По какой причине блок АБС не пускает в себя при диагностике ? ......

До этого всё работало исправно! Никогда никаких траблов не возникало, всё на 5+ функционировало !

пс- тот кто делал диагностику, говорит что моё ковыряние и замыкание блока а1 - никак не связано с этим траблом что отключились ДСЦ и АБС, и тем что блок абс в себя не пускает.
. Он говорит лезть ещё раз в контакты в переднем левом крыле, где я ковырялся, и "почистить и проверить контакты".. Говорит что "типа абс замкнута, по этому не пускает в себя".. и типа это может быть как раз из-за того что нет контакта там с датчиком"..


.... Давайте, слушаю всех и вся ))) Что крутить, куда копать ?... Ваши версии...

Могло ли моё лёгкое перемыкание, то что я криво нацепил разъём х253 в блоке А1 - так отозваться на АБС и ДСЦ.....
Вообще всё в машине работает исправно. Никаких косяков и траблов нет. Ни в одном режиме, ни в одной цепи которая напрямую зависит от А1....
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 28.05.2013 в 20:24.
Penguin вне форума  

Ответить с цитированием