Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2013, 00:03 #7
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Penguin, теперь реши для себя: что общего в тормозной и кузовщине...
Да хрен его знает как там провода пересекаются.....
Там из одного блока в другой провода тянуться, как паутина, мать её.....
Я не удивлюсь если из блока А1, уходит какой нибудь провод в какой нибудь блок, который связан с блоком АБСа Через какой нибудь блок контроля исправности ламп, или блок переключителей, но каким-то посредником А1 и блок АБС связаны... ))))) ...

Логически, конечно, я тоже склонен к тому, что мой блок А1 никак не пересекаются с АБСкой и ДСЦшкой.... Но моё очко, склонное к пессимизму, давит меня обратным, что именно это замыкание в блоке "ништяков" А1 - дало по мозгам блоку АБС.....
хотя я помню распиновку контактов, и вроде там ничего близкого к АБСу и ДСЦ нет....

Но ведь и с аварийкой вроде как этот штекер никак не связан - а она заработала ? ..... Что я упустил ?


В общем ты тоже говоришь что мой коротыш в А1 - никоим боком не мог повлиять на косяк с блоком АБСа ....... ?
(это важно! важно меня щас успокоить.....)
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 29.05.2013 в 00:23.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием