Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2013, 16:36 #14
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Я сам себе переберал рейку на е36, как выше было сказано главное что бы не вхлам убитая т.е в нормальном состояние валы были. Сама разборка, замена сальников и втулок несложная вещь, а вот собрать золотниковый вал оооооооочень сложно засчёт этих квадратных фторопластовых (если неошибаюсь) колец. Ещё один момент, золотниковый вал вставляется один раз и вытащить его от туда без разрыва уплотнительных колец невозможно!!! т.е кольца одноразовые.
Если рейка с сервотроником то это уже легче.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием