Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2013, 11:27 #13
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Как бы насос фар потребляет ток поболее насосов стелоомывателя, что легко догадаться по сечению провода, если обратить на это внимание, так что спалить что-то несложно при таком колхозе. Ну если очень хочется, то через реле это делается.
Да. Это знаю. И по проводу заметил. Но - я считаю что нацепив на выходящий из реле провод на интенсив, к нему подцепив ещё мотор омывателя фар - смертельного ничего не будет. По тому как всё таки работа насоса не более 3х секунд. По сути там уж не настолько нагрузка, чтобы было что-то страшное).... (моё мнение )

Есть конечно второй вариант. Это "покромсать" разъём х253. И провод активации насоса омывателя нацепить на провод активации интенсива.... (что по сути является более правильным выходом, чтобы добиться желаемого)

Но я решил навесить именно выходы на моторы друг на друга.....

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
В 38 коса идёт за крылом, если билась, то велика вероятность незаметного повреждения изоляции проводов или же она леченая, чуть тронешь и подгнившие проводники перестают быть проводниками, чудес много можно наблюдать после.
Да, косу видел, знаю. Косу собственноручно поправлял и прокрадывал получше чуть ранее, недели за 2 до появления индикации. Коса в полном порядке, живая, отлично выглядящая Находится в пластиковом канале. Канал закреплен на кузове. Коса с завода. Даже оплётка штатная у неё. Колхоза и вмешательств нет. В ней всё ОК!.. Я там был чуть ранее когда антикорил арки, потом поправлял её..
а причем здесь коса ?


Цитата:
Сообщение от vla3344
Кстати, Серег, откуда твой друг подключался? Из-под капота, или из салона?
Подключался в разъём под капотом.

Предохранители проверил - целые. Сегодня проверю именно приход питания со всех трёх предов на блок АБС. (99% уверен что всё будет)
После обеда должен опять к нему подъехать, повыпытываю вообще, - что значит не пускает, как не пускает


Контакты в арке (где чуть ранее я лазил) - проверил всё там отлично...
С другой стороны, ведь если бы не было тупо контакта с датчика АБС - то в блок бы входило, а вот блок бы уже ругался на то, что датчик не видит какой-либо...... (я так понимаю)...

А вот почему именно в блок АБС не удаётся войти..
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 30.05.2013 в 11:31.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием