Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2013, 15:11 #54
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

уфф, спасибо за ответы. при съеме клапанной крышки была обнаружена другая проблема. рокер просто лежал рядом, кусок гидрокомпенсатора нашелся в стороне.





Испорченные детали заменены, машина завелась, никакого стука, начала "валить"!
Но тут же вылезли другие проблемы. В ногах у пассажира за муз. колонкой, начала истошно щелкать коробочка, вылезла ошибка TRANS PROGRAMM, и гирлянда на приборке, на секунду переодически зажигается лампочка ручника, при включении режима S через несколько секунд скидывает на E. При перезапуске авто ошибка вылезает через 10-30 сек. Снят поддон акпп, заменено масло.

Проехав ~50км, отключилось пол мотора тут же пропала "гирлянда" на приборке и пропала ошибка коробки. Больше пол мотора не включаются. Такая проблема была у предыдущего владельца, которую он не решил и кончился мотор. А появилась эта проблема после того как поменяли проводку в водительской двери. Мной проводка была заменена обратно, результата 0.

Мне не понятно, почему пол мотора не отключалось когда не работал 1 выпускной клапан.
Догадки, что косяк сидит в той части проводки которая отвечает за половину которую машина отключает.

Подскажите пожалуйста у кого есть информация, какую именно часть проводки "игнорирует", отключает машина когда появляются пропуски по зажиганию? Речь о половине мотора со стороны водителя.
Зарание спасибо!

Последний раз редактировалось bmw13; 30.05.2013 в 15:13.
bmw13 вне форума   Ответить с цитированием