31.05.2013, 00:55
|
#2 |
Абориген
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Сообщение от amgreen Первая проблемы была банальна, закис шток моторчика.
Вытаскивал я его следующим образом:
1) Стянул пластиковый колпачек на самом штоке, сначала кажется он неснимаемый - под ним уплотнительная резинка и шайбочка. Там уже можно позаливать вдшкой.
2) Постучал по самому штоку через гайку, чтобы не сбить резьбу. После услиий он все-таки вышел немного. Его надо выбивать хотябы в самом начале, чтобы он вышел из зацепления с шестеренкой.
3) После того как он вышел из зацепления с шестеренкой, раскручивал шток плоскогубцами - примитивная муторная работа, которая дала свои результаты.
4) Все зачистил, вставил на место. Крутится, летает как новое, НО!
Но либо что-то потерял, либо не так собрал, но моторчик перестал определять НУЛЕВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Т.е. он теперь крутится без остановки. Включаю зажигание, он 9 секунд крутится и останавливается. Потом при включении моторчика он также крутится и останавливается в любом положении.
ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ:
На шестеренке вижу один магнитик, возможно где-то происходит совмещение этого магнита и индукционные взаимодействия и происходит отключение механизма? Подскажите, вдруг есть кто-то, кто знает? | 1) у тебя Таз, модели 04? или еще что?
2) диагностика доступна?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём
АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
|
| |