Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2010, 12:31 #4
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: 520 Е 39

По умолчанию

Я недавно менял антифриз.
Надо выпустить воздух через специальные заглушки.
пробка радиатора или расширительного бачка должна быть закрыта плотно до конца. Разряжение должно быть. Клапан в пробке срабатывает на большое давление.
я после замены антифриза проезжал в среднем 100 км (обязательно следить за температурой), после длительной стоянки я открывал и смотрел уровень жидкости. добавлял если надо.
Первый признак что жидкости мало, это неудовлетворительная работа печки. (дует но холодно или тепло но не на установленную температуру)
После пяти проверок я добился чтобы жидкость была по уровню и никаких подтеков.
Термостат стоит только на подаче или обратке (сантехнические термины) следовательно антифриз должен зайти с другой стороны.
проанализируй обьем залитой жидкости и номинальный обьем системы охлаждения.
Удачи на дорогах!
Константин_К вне форума   Ответить с цитированием