Я недавно менял антифриз.
Надо выпустить воздух через специальные заглушки.
пробка радиатора или расширительного бачка должна быть закрыта плотно до конца. Разряжение должно быть. Клапан в пробке срабатывает на большое давление.
я после замены антифриза проезжал в среднем 100 км (обязательно следить за температурой), после длительной стоянки я открывал и смотрел уровень жидкости. добавлял если надо.
Первый признак что жидкости мало, это неудовлетворительная работа печки. (дует но холодно или тепло но не на установленную температуру)
После пяти проверок я добился чтобы жидкость была по уровню и никаких подтеков.
Термостат стоит только на подаче или обратке (сантехнические термины) следовательно антифриз должен зайти с другой стороны.
проанализируй обьем залитой жидкости и номинальный обьем системы охлаждения.
Удачи на дорогах!
|