Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 14:12 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 318 E46 N42B20

По умолчанию Затопило отсек блока управления двигателем E53 M54 – не заводится!

Если кто-то сталкивался с проблемой затопленных блоков DME, подскажите, в какую сторону копать дальше…

Машина: E53 M54, DME MS43.

Предыстория: на парковке была снята крышка блока управления, - дождем затопило отсек. Аккумулятор был подключен, но машину не заводили. Обнаружив воду в отсеке – разобрали всю электрику в отсеке – продули.
Пострадал только блок DME – полкорпуса было в воде: разобрали (внутри была белая пена, как будто какая-то химическая реакция), продули, просушили, собрали назад.
При прокрутке стартером - нет искры.
Что проверяли:
- блок DME диагностируется сканером: позволил стереть какие-то старые ошибки, новых ошибок после прокруток не появляется,
- нет никаких шинных ошибок – никаких проблем связи между блоками,
- DME показывает в статусе аналоговые и цифровые данные,
- Иммобилайзер также отвечает сканнеру и не кидает ошибок,
- установленная сигнализация снимается с охраны, видит все метки и чувствует себя хорошо,
- подключенный разрядник к свече 1-го цилиндра не показал искры при прокрутке.

Не проверяли: напряжение на топливном насосе, давление в топливной рампе, сигнал от DME на форсунки, сигнал от DME на катушки зажигания.

Из чего вопрос:
1. есть ли смысл везти блок на диагностику и пробовать подключать на стенде или
2. блок рабочий: нужно смотреть, приходит ли сигнал от датчика коленвала, отдает ли блок управляющие минусы на катушки, есть ли постоянные плюсы на катушках?

Спасибо,
Максим
SkiMax вне форума  

Ответить с цитированием