Кризис. Сидит дома композитор.
Работы нет. Денег нет. В холодильнике
последняя сосиска осталась — тоска. И
тут звонок. Звонит приятель —
режиссёр:
— Слушай, говорит, мне тут к фильму
темка нужна на титры. За недельку
сбацаешь что-нибудь простенькое?
Преьмера через 2 недели уже.
— Да без проблем! Расскажи только о
чём фильм, чтоб с я музыкой не
промахнулся?
— Не бери в голову — в нем вообще
музыки нет. Тема только для титров
нужна. Ну представь себе: С дерева
лист падает зигзагом на мокрый
асфальт, и как до земли долетает —
тут титры и твоя тема звучит.
— Ок. Через неделю сделаю!
Ушел композитор с головой в работу.
Давно ничего не писал, да и халтурить
не любит. Ночами не спал... Вобщем
через неделю тема была готова.
Дивная, красивая музыка — хоть
завтра на "Оскара" посылай. Отправил
режиссёру. Тот ответил, что все ок, и на
премьеру через пяток дней пригласил...
Приходит композитор на премьеру —
зал пустой. Только на галёрке парочка
пожилая сидит. Лет по 65. Ну, думает
композитор, ясное дело — лирические
фильмы нынче не в цене. Никого кроме
старичков не интересуют... Сел он на
второй ряд. Свет погас и началось. С
первых кадров — порнуха настоящая.
На фоне природы мужик самозабвенно
имеет тётеньку. Дальше — больше, еще
парочка подошла, поменялись... Потом
к "отдыхающим" народ подтянулся и
вот на экране полномасштабная
групповха. Потом вообще собака
прибежала — здоровый датский дог.
Сначала собака всех отодрала, потом
все собаку. Ну и далее в том же духе...
И тут камера даёт крупный план, потом
наезжает на дерево, на лист, лист
срывается и падает зигзагом на землю,
звучит неземная, дивная музыкальная
тема и идут титры. Зажигается свет...
Композитор сидит в шоке, красный от
стыда, как помидор. Уши горят. Думает
"Ну, режиссёр, ну, удружил! Это ж надо
так опозориться! Что обо мне люди
подумают! Кошмар!" Встает со своего
места и с этими мыслями идет к
выходу. Тут замечает, что пожилая
парочка, в предынфарктном состянии
сидит и на него смотрит... Думает:
неловко-то как... А они что обо мне
подумают? Надо сказать что-то... И
говорит, обращаясь к парочке: "Музыка
моя!" А они продолжая на него
смотреть стеклянными глазами
отвечают: "Ага... А собачка наша..."
|