Всем доброго дня.
Машинка е53 2003г.
Немного предыстории, можно пропустить
В сильный дождь увидел мокрый коврик у пассажира. Нагнулся, посветил справа под торпедой мокро, капает. Первая мысль машина битая-вареная плохо сделели
потом на след день час пытался микрофиброй воду выкачать (слил литра два). В субботу продолжил сушить машину(сперва тряпочкой впитывал, потом приподнял поролоновый пол, там прям воды по полу плещется
Психанул раскурочил салон весь, сиденья консольку кпп, снял пол, кинул на солнышко на день. В машине все кожухи на полу поснимал, день сохло. К вечеру все просохло, и пол с проводкой в авто, и поролон на солнышке, все супер. Пока все сохло прочистил дренаж под капотом излазил везде где тока смог.
Вчера поехал на мойку, и обнаружил снова течь на коврике, решил по горячим следам найти дыру. Снял бордочек залез с фонариком увидел что течет с пиропатрона (или как его там зовут) аирбега. Снял облицовку стойки подушка мокраяпо всей длине, полез выше (думал протекает или в углу на лобовом стекле или из под дуг на крыше). Приотогнул потолок и увидел мокрый шлейф, идущий от люка. Теперь причина как бы понятна, течет люк. Погуглил поискал тут, выяснил что мог забиться дреннаж или слететь водоотвод, давали совет снять потолок и смотреть проблему.
В TISе говорят чтобы снять потолок надо снять люк...
А теперь как бы главный вопрос, нельзя ли не снимая люк, маленько отогнуть потолок и добраться до водоотводов? или все же проще снять люк?
Визуально при открытом люке сливные отверстия чистые.
ПС. Разборка салона показала что в полу дыр нету, вроде как все по заводскому сделано =)