Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 23:11 #18
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega_fenix Посмотреть сообщение
Здесь есть мануал, изучи его и сам сможешь все сделать. Перед прошивкой отключи второй ряд лямбд находящиеся за катализатором, если они есть. После прошивки, если подключен первый ряд лямбд, то работать будет по евро2, а если их вовсе отключить, и сбросить адаптации, то работать будет в бескат. режиме.
Просто и исчерпывающе

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
у бескатализаторных вобще нет лямбдазонов, мне нужно чтобы они вообще не использовались чтобы я про них забыл и ошибок по ним небыло

примоем пробеге всеравно срано или поздно каты выбивать :)
нашел как это найти в етк - раньше не заморачивался

а при жеолании я ж смогу вернуть прошивку только ограниченное число раз вроде всего 14 раз можно прошить - это так??
Оставить 2 зонда или выкинуть их все - решать тебе, но если выкинешь - приобретай газоанализатор, иначе не понять будет, если что случится с мотором
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием