Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2013, 01:24 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Ты сам откуда, не с KZ случайно, если с KZ то их говорят на разборах много и стоят они б/у дешевле чем их ремонтировать. Из особенностей на холодную есть пинки с 1на2 с нагревом проходят, говорят это связанно с тем что нет эластичной муфты. Также на старте они немного быстрей немецких АКПП.
По маслу, у официалов есть(и стоит недорого), но по идее это обыкновенный декстрон3. Я при замене на своей Е34 лил мобил320
фильтр некоторые промывают, но я брал новый дубликат вайко, недорогой и еще он идет вместе с прокладкой, родная развалилась при снятии подонна
По процедуре замены читай ТИС
http://tis.bmwcats.com/doc1048811/
http://tis.bmwcats.com/doc31013/
http://tis.bmwcats.com/doc1015862/
http://tis.bmwcats.com/doc1003192/
http://tis.bmwcats.com/doc22100/
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyurk за сообщение:
pipetka (01.09.2015), Азиат (04.06.2013)