Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2013, 11:26 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyurk Посмотреть сообщение
Ты сам откуда, не с KZ случайно, Из особенностей на холодную есть пинки с 1 на 2 с нагревом проходят, говорят это связанно с тем что нет эластичной муфты.
По маслу, у официалов есть(и стоит недорого), но по идее это обыкновенный декстрон3. Я при замене на своей Е34 лил мобил320
фильтр некоторые промывают, но я брал новый дубликат вайко, недорогой и еще он идет вместе с прокладкой, родная развалилась при снятии подонна
Привет!
Не,я в Эмиратах,хотя и в ваших краях пожил.
С пинком 1-2 сталкивался на Ниссане - без проблем с ним год отъездил.
Про инфу с маслом и фильтром спасибо!
Менял масло частично(т.е. сливал и споддона и доливал до уровня)?
Е34 значит у тебя тоже "японка".

Последний раз редактировалось Азиат; 04.06.2013 в 11:30.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием