Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2013, 10:50 #23
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Busyman Посмотреть сообщение
я б его не перебирал, а поменял

тормоза не шутки
Ну не столько тормоза...... Ведь при его отказе или даже если его снять - (см. пост #1, вставленное изображение, в конце выделенных пунктов 2 и 3. "brake" "abs") "при этом тормозная система продолжает исправно работать"..

Только АБС нет, и трекшена. Но я и не езжу так, чтобы они срабатывали. даже более того - абску я недолюбливаю... по мне так без неё лучше и увереннее мне. Я привык тормоза сам контролировать, а не чтобы какая-то система делала это за меня, в самый не подходящий момент Прецеденты уже были.

По сути, чему там ломаться ? Приводу двигателя ? ... Статор, ротор, щётка да коллектор ))) Вот и всё устройство. В эл. двигателе ничего такого умного нет.....
Вскрою, посмотрю. Хуже уже точно не будет )))))) А шанс ремонта - есть!....

В данный момент планирую его снять, и вместо него просто шланг воткнуть (на время решения проблем с ним) то же самое будет, что сейчас жидкость просто через него бежит (вернее даже не бежит, т.к. он не гонит её, а просто в нём находится))), что вместо него шланг временно поставлю, тормозной....
Ездить на машине можно. Только АБС и Трекшен работать по прежнему не будут. А изъяв насос, шлангом просто "кольцуешь" систему, чтобы оставалась герметична и работоспособна.
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 05.06.2013 в 10:58.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием