Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2013, 13:56 #10
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
блоки розжига подойдут любые, однако хелла все таки лучше (у них встроена обманка)...

я так понял у тебя есть блоки (какая фирма изготовитель?)... соответственно проблема может быть или в них или в следующем:

1.нештатные лампы (галимый маде ин кЕтай хз как сделаны)
2.косяки в проводке (или коротит, или какая нибудь баяда на них еще подключенна)
3.косяки в напряжениии (подключи галогеновую лампочку и проверь напряжение, без лампочки не проверяй см. пункт 4)
4. плохой контакт в проводке (надо паять а не скручивать ВВ проводку) поэтому или ЛКМ или сам блок ксенона видит ошибку и вырубаются (поэтому тухнут лампы)

Проверить блоки ксенона и лампы элементарно, надо его напрямую подключить к заряженной АКБ.

Да если загорается только при увеличении оборотов двигла, то 99,9% проблема в напряжении в бортовой сети (генератор смотри, АКБ и его клеммы)
1) Фары полностью оригинал ,так как снимал я их с Ристайла М пакета в Литве ,я сам занимаюсь продажей авто
2) АКБ это я так понимаю аккумулятор проверял одни горели другие нет но потом ,мне мастер сказал ,что может быть из за слабого тока один не врубился ,потом я отправил фары на полировку их палернули и поставили на авто Братишки (у него Е39 но 98 года ) у него они горели свободно
дальше АКБ у меня сейчас 100 амперовое стоит мощное
3) по поводу соединения вот тут к стати может быть и вся проблема так как я их просто намотал и изолировал :)))
проверю я их с начало
BMW550 вне форума   Ответить с цитированием