Я при замене радиатора делаю следующее заливал антифриз после всех проведённых работ .... потом приоткручивал винт для стравливания на 39 он около термостата , на Х5 на подводящем патрубке и банально дул в горловину ртом ...как только появлялся антифриз быстро заварачивал винт не переставая дуть в бачок ... потом сдавливал патрубок нижний и заварачивал крышку ... воздух через обратный клапан конечно же войдёт в радиатор ( так как будет разрежение ) но только очень мало .... потом завожу мотор и прогреваю до открытия термостата с включённой печкой чтоб был полный круг .... и на утро на холодную проверяю уровень ... ни разу ещё не подвело 8 машин ... я не сервисмэн ... я любитель .. может выглядит комично со стороны , но делаю так .... и всегда меняю пробку ... тут меня обсмеяли как то за то что сказал что пробки тоже бывают контрофактные , но и х... с ними ... знайки наверное .... а В Калининграде всякого добра полно , так как мы в принципе перевалочная база перед большой Россией .... если кому поможет .. описал что знал ...
да к стати у знакомого на 4.4 х5 лопнул бачок . не сработала крышка ... она конечно работала , но была Польская и подклинивала ... вот как то так .....