Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2013, 18:51 #15
Новичок
 
Аватар для excalibur83
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: e71 5.0 '08

По умолчанию

Никто не знает, или я форумом ошибся?

Сегодня снова вооружился Навкодером и пошёл всё тестить. Проверил в первую очередь с разъёма БМ, какие блоки определятся поиском. Обнаружил все модули, и чейнджер тоже. Но почему-то он обнаруживается через раз. Точнее установил, что после включения зажигания - обнаруживается, а через какое-то время - нет. Тоже самое с разъёма приборки.
Переключаться на него магнитола так и не захотела. Проводку прозвонил. Всё замечательно. На приборку заходит отдельно I-BUS и K-Line. Приборку закодировал своим SA. Пофиг.
Причем в логах Навкодера прекрасно видно, что чейнджер периодически шлёт сообщение
CDC --> LOC Device status ready
Какого на него не переключается - ХЗ.
У меня осталось одно только подозрение - радиомодуль. Это ОН решает за переключение (?) Он и не переключает с*ка (?) Попробую поискать подменный, но у нас это непросто. Может с местного БМВ-клуба помогут...

p.s. кстати, пробовал прочитать трассу с радиомодуля - хрен. Его даже у меня в списке нет. И вот ещё что. Когда Навкодер ищет блоки, то дата производства моего радиомодуля - 08.1995 год!!! Все остальные блоки - 12.99 ... Мож он просто устал уже? Или вообще не способен с CD-чейнджером по I-BUS работать. Блок Philips какой-то. Без радиатора как на BM24
excalibur83 вне форума   Ответить с цитированием